Восстановление пароля

Привет всем, я новичок на форуме.

Мне нравится WindSportTracker, и я обновил свое Android-приложение до версии 2.

Перед обновлением я создал новую учетную запись на сайте WindSportTracker, но потерял пароль. Поэтому после обновления я пытаюсь сбросить/восстановить свой пароль, но форма для сброса пароля все еще зависает.

Я проверил страницу и обнаружил, что на ней есть вызов API “account”, который возвращает следующее значение:

{
“message”: “User (role: guests) missing scopes (["account"])”,
“code”: 401,
“type”: “general_unauthorized_scope”,
“version”: “1.8.1”
}

Возможно, я не выполняю правильный процесс сброса, но я не понимаю, как восстановить/сбросить свой пароль.

Может кто-нибудь помочь мне или поддержать в этой задаче?

Заранее спасибо

Привет,

добро пожаловать на форум и большое спасибо за ваш отзыв! :slightly_smiling_face:

Какое устройство вы используете?

В какой момент приложение зависает:

• сразу после нажатия кнопки Сбросить пароль,
  • во время загрузки страницы,
  • или после ввода адреса электронной почты и начала процесса сброса?

Не могли бы вы также попробовать сбросить пароль с другого устройства, например, через веб-приложение:

Спасибо!

Привет, спасибо за ответ.

Я пробовал и через приложение, и через веб-версию, также менял браузер (Chrome и Firefox), но это не помогает.

Шаги, которые я выполнял:

• запрашивал письмо для сброса пароля со страницы входа в приложении или веб-версии
  • нажимал на ссылку “Сбросить пароль” в полученном письме
  • вводил один и тот же новый пароль в поля “пароль” и “подтверждение пароля”
  • нажимал на кнопку формы
  • и вместо кнопки появляется спиннер, но окно продолжает “вращаться”

Вот окно, которое зависает/вращается долгое время:

На странице ничего не меняется (после долгого времени), поэтому я закрываю её.

Надеюсь, это поможет вам, но если нужно, я могу предоставить дополнительную информацию, просто спросите.

Заранее большое спасибо за поддержку.

Привет,